1. Для регистрации ООО необходимо подготовить "исходные данные":
-
Название Общества
-
Юридический адрес общества
-
Количество учредителей и их паспортные данные
-
Размер уставного капитала (на данный момент - от 10 000 рублей)
-
Распределение долей в уставном капитале между учредителями ООО
-
Виды деятельности Общества - чем будет заниматься общество (коды деятельности указаны в ОКВЭД - Общероссийском Классификаторе Видов Экономической Деятельности)
-
Директор и его паспортные данные (может быть учредителем, может им не быть - на Ваше усмотрение)
-
Система налогообложения
-
Заявитель для государственной регистрации Общества (из числа учредителей).
2. Правильно заполнить форму Р11001, которую затем следует прошить. Подписывать форму НЕ НАДО!
3. Далее с заполненной и прошитой формой идем к Нотариусу заверять подпись "заявителя" на заявлении. С собой у "заявителя" обязательно должен быть паспорт.
4. Готовим устав ООО. Примерный образец можно посмотреть тут.
5. Готовим следующие документы:
для одного участника:
- Достаточно только решения учредителя о создании Общества
Для двух и более участников:
- Протокол общего собрания учредителей
- Договор об учреждении ООО
6. Идем в любое отделение "Сбербанка" и платим государственную пошлину за регистрацию ООО. Она составляет 4000 рублей. Если отделение "Сбербанка" и ИФНС (налоговая) находятся в одном районе - реквизиты у кассира есть. Если отделение "Сбербанка" находится в другом районе - возьмите реквизиты для платежа в налоговой заявителя.
7. Делаем документы, подтверждающие "юридический адрес" Общества. Получите гарантийное письмо, и копию договора аренды, от Вашего будущего арендодателя. Если регистрируетесь по месту прописки директора, и помещение у него в собственности, то, на всякий случай, возьмите с собой копию свидетельства о праве собственности. Если регистрируетесь в помещение, которое у Вас в собственности, то предоставьте копию свидетельства о праве собственности.
8. Сдаем документы в ИФНС (налоговую):
-
Устав
-
Заполненная и заверенная нотариусом форма Р11001
-
Решение учредителя о создании общества (либо протокол общего собрания учредителей).
-
Квитанция об уплате государственной пошлины
-
Гарантийное письмо или копию свидетельства о праве собственности
В налоговой скажут, когда приходить за готовыми документами ( по закону - 5 рабочих дней).
10. Платим, соблюдая п. 6 настоящей инструкции, госпошлину за выдачу устава - она составляет 400 рублей.
11. Забираем документы, дозаполняем заявление на выдачу срочной копии устава и заявление о переходе на УСН, подаем эти заявления. К заявлению о выдаче срочной копии устава прикрепляем квитанцию об уплате государственной пошлины.
12. На следующий день идем в Госкомстат с копией Выписки и свидетельств и получаем письмо о регистрации ООО.
13. Получаем копию устава в налоговой.
14. Заказываем печать ООО.
15. Получаем печать ООО.
Все, регистрация ООО окончена.
На руках Вы должны иметь следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
- Свидетельство о постановке на учет (ИНН, КПП)
- Заверенную копию устава
- Выписку из ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических Лиц)
- Письмо из Госкомстата
+ Печать. С того момента, как собраны все эти документы - можете приступать к работе.
Обществу с ограниченной ответственностью не нужно регистрироваться самостоятельно в Пенсионном Фонде (ПФ) и Фонде Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС), это обязанность ИФНС при открытие ООО. А извещения о регистрации в этих фондах должны прийти по почте на "юридический адрес".
|